ЖЕНСКАЯ ТУСОВКА – безопасное медиапространство, для целеустремленных и активно развивающихся женщин.
В рамках сообщества работает группа развития, где девушки, совместно с бизнес-психологом, идут к своим целям, развиваются, растут, как личности и эксперты. Также есть актерский интенсив, где девушки обучаются у профессиональной актрисы театра и кино искусству самопрезентации, учатся без страха выступать и свободно говорить перед аудиторией.
Это сообщество в котором нет конкуренции, где умеют слушать и главное слышать. Здесь можно и нужно говорить на любые темы, о любых проблемах и мы имеем возможность придать им огласку, если это требуется. Через интервью, фильмы и видео мы способны донести посыл огромному количеству людей, в любой уголок нашей планеты.
Здесь живое общение, приятные посиделки, комфортное и полезное времяпровождение.
У тусовки есть медиаплатформа, с аудиторией 95 тысяч человек, где каждая участница может предложить свой продукт и запустить его с нашей помощью, построить своё прибыльное дело без прямых продаж, у нас экологичное пространство.
Мы поддерживаем инициативу женщин сообщества по созданию новых коллабораций, каждая участница может выступить с предложением, озвучить свою, даже самую безумную идею и не быть отвергнутой. Наши участницы - это эксперты абсолютно разных ниш.
Цель сообщества:
• Помочь начинающим экспертам заявить о себе
• Дать возможность проявиться на большую аудиторию
• Увеличить узнаваемость
• ПОЛУЧИТЬ/НАРАБОТАТЬ навык публичных выступлений
• Найти новые полезные связи и друзей
• Построение монетизации своего дела
• Приятное и дружеское общение
• Никаких прямых продаж, только экологичное пространство
• Новое окружение
• Обмен опытом, знаниями
• Оффлайн/онлайн встречи
Вход в тусовку абсолютно бесплатный.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
МОСКВА:
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Выставка «Плюс-минус»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге прокомментировал вопросы профподготовки студентов
- Новый рекорд: 100-тысячный ипотечный клиент СК «Пульс» — из Южно-Сахалинска
Это интересно:
- Какие особенности были характерны для предвыборной агитации трех кандидатов?
- Почему девиз кандидата В. Даванкова, отражающийся в его предвыборной программе, не привлекал сегодняшних избирателей, согласно мнению директора Ставропольского филиала Президентской академии Васильева Юрия?
- Какие факторы стали важными для клиентов при принятии решения о страховании, согласно Юлии Шабановой?
- Какие вызовы и изменения столкнулись традиционные каналы продаж страховых компаний?
- Каким образом агентский канал продаж должен адаптироваться к новым реалиям, согласно Юлии Шабановой?