“БОН ТОН”: Районы Москвы с наибольшим снижением цен на новостройки премиум-класса
По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», совокупный объем предложения на первичном рынке премиум-класса Москвы составляет 329,6тыс. кв. м и 3,5 тыс. лотов.
В январе 2024 г. средневзвешенная цена квадратного метра составила 828,6 тыс. руб. Это на 0,9% ниже, чем в декабре 2023 г. При этом сохраняется положительная динамика по сравнению с прошлым годом – рост на 7,1%.
В большинстве районов, в которых ведется реализация проектов премиум-класса отмечается увеличение стоимости «квадрата» до 2,9%.
Наибольшая отрицательная динамика с новостройками премиум сегмента зафиксирована в шести районах Москвы. Так, максимальное снижение средневзвешенной цены предложения квадратного метра отмечено в районе Хамовники – на 9,7% до 1,0 млн руб. Далее следует район Раменки, в котором цена «квадрата» снизилась на 4,9% до 1,1 млн руб. В Мещанском районе стоимость метра стала меньше на 2,8% и составила 574,9 млн руб. В районах Филевский парк, Дорогомилово и Якиманка цена квадратного показала минимальное снижение от 0,1% до 1,1%.
«Причинами снижения цен стали не только скидки от застройщиков в ряде проектов, особенно с апартаментами. Но и изменение структуры экспозиции, когда в проектах увеличилась доля крупноформатных лотов в результате вымывания мелких квартир и апартаментов. В большинстве проектов застройщики не стали пересматривать цены декабря, а на некоторые лоты даже дали скидки. Эти мероприятия направлены на поддержание продаж пока не решен окончательно вопрос с условиями льготной ипотеки», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
Это интересно:
- Как оценивает эксперт ход Президентской предвыборной кампании и что отличает эти выборы от предыдущих?
- Каковы изменения курса доллара и евро на валютном рынке 12 марта?
- Какие результаты показали вечерние торги на рынке доллара и евро?
- Какие факторы стали важными для клиентов при принятии решения о страховании, согласно Юлии Шабановой?
- Какие вызовы и изменения столкнулись традиционные каналы продаж страховых компаний?